Интернет на сегодняшний день активно развивается. Те сайты, которые несколько лет назад выглядели профессионально разработанными, сегодня большинству пользователей покажутся уже значительно устаревшими. Таким образом, для владельцев сайтов на пути эффективного управления контентом появляется множество самых различных препятствий. В свою очередь пользователи могут в полном объеме и вовсе не получить необходимую информацию.
Как удержать текущие позиции?
Ни в коем случае не меняйте бездумно существующий много лет адрес уже проиндексированной ранее страницы, поскольку она в таком случае исчезнет совсем из поиска.
Редирект – известная инструкция, отвечающая за верное перенаправление различных пользователей между двумя и более страницами. Она всегда хранится прямо в корневом каталоге вашего сайта. Именно 301-ый редирект сообщает о том, что у страницы полностью поменялся адрес. Это позволяет решить одновременно множество проблем, как для различных поисковых роботов, так и для всех пользователей. Даже если случится такая ситуация, что в выдаче по каким-либо причинам высветится ранее использующийся адрес, при переходе уже по нему пользователь будет перенаправлен на обновленный вами URL.
Оптимизация информации на нескольких страницах
Если у вас есть какой-либо контент, ранее оптимизированный под конкретную поисковую систему, то важно обратить свое внимание на то, чтобы он был перенесен правильно и на новые страницы. То есть, например, в случае стандартного обновления сайта, когда меняется структура, проследите, чтобы все материалы были размещены исключительно в релевантных разделах.
Текст используемых изображений
Во время переноса изображений необходимо обязательно уделить внимание тому, чтобы текст, который был прописан в атрибуте alt обязательно сохранился.
Карта для сайта
Как правило, вследствие изменения привычной структуры различных каталогов та карта сайта, которая была когда-то создана, просто становится уже неактуальной. Для того, чтобы на ней была отражена реальная картина, ее придется также обязательно обновить. При этом важный момент заключается в том, что разработчику сделать это необходимо будет со всеми картами, которые предназначены для людей и роботов. Таким образом, для всех пользователей навигация по вашему ресурсу будет комфортной.
Обновление информации на сайте
Даже после того, как подрядчиком будут переданы итоги работы, обновление сайта не будет считаться завершенным в любом случае. В действительности данная задача выступает в роли отдельного бизнес-процесса, чтобы сайт был актуальным и интересным не только для всех пользователей, но также и для различных поисковых машин необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1) Приготовьте заранее различный контент для новых страниц, блоков.
2) За публикацию информации, фотографий, различных статей должны быть обязательно назначены ответственные люди.
3) Следите за тем, график работы, контакты всегда были актуальными.
В завершение стоит отметить, что стоимость переделки любого сайта всегда рассчитывается только индивидуально. На это влияет кроме числа страниц, требующих переработки, также и какая используется CMS, уровень сложности и многие другие не менее важные нюансы работы.