Результаты оценки эффективности работы любого интернет-магазина будут не полными, если не провести анализ эффективности его сервиса. Этот показатель отражает качество обслуживания посетителей, работу службы поддержки, изменения в количестве постоянных покупателей отдельно взятого ИМ.

Среди основных показателей эффективности сервиса выделяют следующие:

  • Количество вернувшихся покупателей. В обычной практике, при надлежащей работе магазина и хорошем качестве предлагаемой продукции, количество покупателей, которое возвращается за повторными покупками, должно расти. Исключением может стать только тот ИМ, реализующий товары, которые в большинстве случаев покупаются единожды. Если с каждым годом процент вернувшихся покупателей остается на одном и том же уровне, это свидетельствует о том, что клиенты не нашли здесь того, что искали, их не устраивает качество товара, его стоимость и т.д. Проблемой может быть плохое обслуживание или задержки с доставкой;
  • Скорость работы с заказом клиента. Чем выше данный показатель, тем больше удовлетворенность покупателей, и тем больше вероятность, что они вернуться в магазин снова. Скорость обработки – весьма специфическая величина, значение которой зависит от типа продукции. Ее можно рассчитывать разными способами, например, принимать, как разницу между оформлением заказа и отправкой товара покупателю.

Показателей эффективности сервиса (наряду с теми, что мы описали выше) огромное множество, поэтому отслеживать каждый из них весьма утомительно и затратно. Оптимальное решение – выбрать 5-10 показателей, которые смогут всецело описать качество сервиса в интернет-магазине. Так, например, если перед руководством ИМ стоит задача повысить конверсию, в данном случае лучшими показателями станут количество брошенных корзин и соотношения числа покупателей к числу посетителей сайта. Если же необходимо повысить посещаемость ресурса, то надо оценивать эффективность рекламных компаний, площадок на которых размещаются рекламные объявления или баннеры и т.д.

Другие записи

Почему от сайта нет отдачи?

Почему от сайта нет отдачи?

Одним из самых правильных решений в бизнесе сегодня является идея разработки для фирмы собственного сайта. Однако важно понимать, что сайт не станет «подорожником» и не позволит разом избежать всех проблем.

Читать далее...
Поведенческие технологии в контекстной рекламе

Поведенческие технологии в контекстной рекламе

Выделяют несколько разновидностей современной интернет-рекламы: партнерскую, баннерную, контекстную, социальную, видеорекламу. Контекстная реклама является самой быстроразвивающейся из всех перечисленных, именно она дала толчок к развитию онлайн-рекламы, еще недавно ограниченной только использованием баннеров.

Читать далее...
В каких случаях не обойтись без технической поддержки?

В каких случаях не обойтись без технической поддержки?

Практически все сайты сегодня создаются с единственной целью – получения максимального дохода, который можно без проблем измерить, используя данные статистики.

Читать далее...
Тренды-2018 в области веб-дизайна

Тренды-2018 в области веб-дизайна

Если рассуждать о развитии веб-дизайна в целом, т.е. достаточно широко, как о стратегической задаче, то в первую очередь среди трендов текущего года обязательно стоит упомянуть повышение уровня безопасности и производительности.

Читать далее...
Что нужно учесть при редизайне сайта?

Что нужно учесть при редизайне сайта?

Интернет на сегодняшний день активно развивается. Те сайты, которые несколько лет назад выглядели профессионально разработанными, сегодня большинству пользователей покажутся уже значительно устаревшими.

Читать далее...

Поделиться


Наши услуги


Сайт визитка
Сайт визитка

Современный сайт визитка — это оптимальный способ лаконично рассказать о своей компании и познакомить потенциальных клиентов с предлагаемым набором товаров и услуг
Разработка сайта-визитки от 60 тыс.

  
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Тщательно проработанный до мелочей, информативный, стильный корпоративный сайт значительно повысит узнаваемость вашего бренда на рынке и упростит взаимодействие с партнёрами и клиентами
Разработка корпоративного сайта от 120 тыс.

  
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Разработанный в современных тенденциях e-commerce онлайн-магазин – решение для тех, кто желает серьёзно увеличить поток клиентов и увеличить объёмы продаж
Разработка интернет-магазина от 180 тыс.

  
Лендинг
Лендинг

Качественный лендинг гарантировано привлечёт внимание потенциальных клиентов к продвигаемым продуктам и услугам и позволит значительно увеличить поток клиентов, а также форсировать повышение объёмов продажи
Разработка лендинга от 90 тыс.

  
Адаптация сайта под мобильные устройства
Адаптация сайта под мобильные устройства

Прогресс не стоит на месте и без адаптивной версии сайта уже не может обойтись ни один сайт
Адаптивная версия сайта - от 50 тыс.

  
Обслуживание сайтов
Обслуживание сайтов

Бесперебойную круглосуточную работу обеспечит вашему сайту наша квалифицированная поддержка, которая обеспечит постоянный мониторинг доступности сайта, регулярное резервное копирование и оперативное решение любых технических проблем
Обслуживание сайта - от 8 тыс./мес.

  
SEO-продвижение
SEO-продвижение

Профессиональное SEO-продвижение – спланированная стратегия по привлечению посетителей через Google и Яндекс, является залогом того, что в кратчайшие сроки на ваш сайт будет приходить большое число потенциальных клиентов
SEO-продвижение сайта от 25 тыс./мес.

  
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Эффективно контекстная реклама направит на ваш сайт именно тех, кто прямо сейчас целенаправленно ищет ваши продукты и услуги. Самый действенный вид рекламы с быстрой отдачей и невероятной конверсией
Контекстная реклама - от 10 тыс.

  
Аудит сайтов
Аудит сайтов

Мы проводим экспертный аудит сайтов, целью которого является выявление и устранение недочётов в стратегии, ошибок в вёрстке и просчёта конверсии. Мы знаем, как сделать ваш проект коммерчески успешным и прибыльным
Аудит сайта - 15 тыс.