Результаты оценки эффективности работы любого интернет-магазина будут не полными, если не провести анализ эффективности его сервиса. Этот показатель отражает качество обслуживания посетителей, работу службы поддержки, изменения в количестве постоянных покупателей отдельно взятого ИМ.

Среди основных показателей эффективности сервиса выделяют следующие:

  • Количество вернувшихся покупателей. В обычной практике, при надлежащей работе магазина и хорошем качестве предлагаемой продукции, количество покупателей, которое возвращается за повторными покупками, должно расти. Исключением может стать только тот ИМ, реализующий товары, которые в большинстве случаев покупаются единожды. Если с каждым годом процент вернувшихся покупателей остается на одном и том же уровне, это свидетельствует о том, что клиенты не нашли здесь того, что искали, их не устраивает качество товара, его стоимость и т.д. Проблемой может быть плохое обслуживание или задержки с доставкой;
  • Скорость работы с заказом клиента. Чем выше данный показатель, тем больше удовлетворенность покупателей, и тем больше вероятность, что они вернуться в магазин снова. Скорость обработки – весьма специфическая величина, значение которой зависит от типа продукции. Ее можно рассчитывать разными способами, например, принимать, как разницу между оформлением заказа и отправкой товара покупателю.

Показателей эффективности сервиса (наряду с теми, что мы описали выше) огромное множество, поэтому отслеживать каждый из них весьма утомительно и затратно. Оптимальное решение – выбрать 5-10 показателей, которые смогут всецело описать качество сервиса в интернет-магазине. Так, например, если перед руководством ИМ стоит задача повысить конверсию, в данном случае лучшими показателями станут количество брошенных корзин и соотношения числа покупателей к числу посетителей сайта. Если же необходимо повысить посещаемость ресурса, то надо оценивать эффективность рекламных компаний, площадок на которых размещаются рекламные объявления или баннеры и т.д.

Другие записи

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Вопрос, который мы рассмотрим - какие параметры хостинга влияют на seo-продвижение в поисковике Вашего сайта. Читать далее...
Где заказать хостинг?

Где заказать хостинг?

Чтобы заказать хостинг для своего интернет-магазина или личного сайта, в первую очередь, требуется найти качественного провайдера. Провайдер – этот тот, кто предоставляет услуги доступа к сети, то есть доступ к Интернету, по доступной стоимости. Читать далее...
Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Многие предприниматели скрывают информацию о своих тарифах на сайте. Они аргументируют это тем, что в каждом случае цена является индивидуальной. Так правильно ли они поступают, не давая клиенту знать диапазон цены их услуг? Читать далее...
Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Когда перед разработчиком встает вопрос, каким образом писать тексты для главных страниц, он должен в первую очередь задуматься над оглавлением сайта, то есть слоганом. В этом мы можем увидеть схожесть с заголовками новостей в СМИ. Читать далее...
Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Самый главный плюс торговли через интернет – это доступ к огромной аудитории, ведь в ваш магазин может заглянуть покупатель из любой точки земного шара. Читать далее...

Поделиться

Наши услуги


Сайт визитка
Сайт визитка

Современный сайт визитка — это оптимальный способ лаконично рассказать о своей компании и познакомить потенциальных клиентов с предлагаемым набором товаров и услуг
Разработка сайта-визитки от 100 тыс.

  
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Тщательно проработанный до мелочей, информативный, стильный корпоративный сайт значительно повысит узнаваемость вашего бренда на рынке и упростит взаимодействие с партнёрами и клиентами
Разработка корпоративного сайта от 300 тыс.

  
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Разработанный в современных тенденциях e-commerce онлайн-магазин – решение для тех, кто желает серьёзно увеличить поток клиентов и увеличить объёмы продаж
Разработка интернет-магазина от 500 тыс.

  
Лендинг
Лендинг

Качественный лендинг гарантировано привлечёт внимание потенциальных клиентов к продвигаемым продуктам и услугам и позволит значительно увеличить поток клиентов, а также форсировать повышение объёмов продажи
Разработка лендинга от 150 тыс.

  
Адаптация сайта под мобильные устройства
Адаптация сайта под мобильные устройства

Прогресс не стоит на месте и без адаптивной версии сайта уже не может обойтись ни один сайт
Адаптивная версия сайта - от 80 тыс.

  
Обслуживание сайтов
Обслуживание сайтов

Бесперебойную круглосуточную работу обеспечит вашему сайту наша квалифицированная поддержка, которая обеспечит постоянный мониторинг доступности сайта, регулярное резервное копирование и оперативное решение любых технических проблем
Обслуживание сайта - от 35 тыс./мес.

  
SEO-продвижение
SEO-продвижение

Профессиональное SEO-продвижение – спланированная стратегия по привлечению посетителей через Google и Яндекс, является залогом того, что в кратчайшие сроки на ваш сайт будет приходить большое число потенциальных клиентов
SEO-продвижение сайта от 25 тыс./мес.

  
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Эффективно контекстная реклама направит на ваш сайт именно тех, кто прямо сейчас целенаправленно ищет ваши продукты и услуги. Самый действенный вид рекламы с быстрой отдачей и невероятной конверсией
Контекстная реклама - от 20 тыс.