Многие предприниматели скрывают информацию о своих тарифах на сайте. Они аргументируют это тем, что в каждом случае цена является индивидуальной. Так правильно ли они поступают, не давая клиенту знать диапазон цены их услуг?
Каждый покупатель стремится узнать цену продукта, прежде чем принять решение о его покупке. Поэтому необходимо указывать примерные цены.
Если покупатели будут искать информацию о расценках на сайте и прикладывать к этому слишком много усилий, то скорее всего они покинут сайт и больше не вернутся. Известный факт, что клиентов, когда они впервые зашли на ваш интернет-сайт, интересует, во сколько им выйдет товар или услуга. Стоит учитывать тот факт, что у многих клиентов ограничен бюджет, поэтому они не смогут принять решение о покупке, если не видят даже примерную цену. Если же клиентов заинтересует вопрос о ваших расценках, предоставьте им свой прайс-лист заранее.
Чтобы запустить свою стратегию успешного и качественного маркетинга, необходимо выделить блок на сайте с вашим примерным прайс-листом. Обязательно делитесь информацией о своем прайс-листе с клиентами, которые так хотят ее получить. Главной задачей является построить диалог со своими потенциальными покупателями о качестве и стоимости ваших продуктов и услуг. Этими действиями, вы показываете им контекст вашей ценовой политики, из-за которого они лучше поймут ценовую модель.
Следующий вопрос, который тревожит предпринимателей - это удивление от ценника, который испытывают покупатели, когда видят высокую цену по их мнению.
Существует несколько действующих методов, которые избавят Вас от этого страха:
1. На странице интернет-магазина вместе с ценами на услуги должны быть отзывы ваших клиентов, которые подтверждают качество вашего продукта. Мощным магнитом для ваших потенциальных клиентов станут публикации цитат клиентов и покупателей, которые довольны качеством и ценой товара или услуги.
2. Также можно показать на странице рядом с прайс-листом ваших услуг и товаров расценки других компаний, тем самым сравнивая цены и показывая, что ваши предложения наиболее привлекательные. Тем самым, клиенту неосознанно захочется заказать товар именно у вас. В данной таблице должна быть включена следующая информация: разъяснения, которые описывают, что включено в вашу стоимость, и что в стоимость конкурентов; комментарии перечня услуг, которые предоставляете вы и конкуренты, указывая какие преимущества ждут именно ваших клиентов.
3. Научитесь демонстрировать покупателям настоящие результаты вашей компании. Покупателей всегда впечатлит на странице блок, где вы описываете, как ваши услуги помогли и пригодились людям.