Когда-то многие веб мастера активно использовали в работе ссылки. Они умели правильно их разрабатывать, а после применять для продвижения сайта по конкретным ключевым запросам. Однако внезапно возникла большая проблема: крупнейший поисковик Yandex сделал так, что ссылки, которые всегда определяли положение сайта в поисковой выдаче, перестали иметь какое-либо значение.
Согласно сообщениям работников Yandex, изменение коснулось исключительно SEO ссылок. То есть сайты, продающие ссылки, больше не влияют на результаты поисковой выдачи. Теперь поисковик учитывает исключительно те ссылки, которые используются для помощи пользователям Интернета, ищущим конкретную информацию.
Кто-то считает, что ссылки все еще важны, и использовать их в целях продвижения сайтов по-прежнему можно. А вот официальные источники говорят совершенно иное. Мы решили проанализировать сложившуюся ситуацию и нашли занимательную статью, в которой комментировались изменения популярного алгоритма. Ее автор заявляет, что все веб мастера, работавшие со ссылками, остались без заказов. На примерах он пояснил, что все сайты, которые продвигались исключительно по ссылкам, резко упали в позициях поисковой выдачи.
Это изменение в алгоритмах поисковой выдачи действует уже несколько лет. Однако веб мастера, успешно работающие со ссылками, все еще существуют. Мы также считаем, что ссылки могут быть использованы в целях продвижения. Главное – уметь правильно их подбирать. К примеру, делать ссылку максимально естественной. А это уже вызывает много вопросов, и такая работа под силу далеко не всем. Созданию естественных ссылок нужно учиться, причем делать это необходимо всем, кто занимается разработкой и продвижением сайтов. Однако это мы еще обсудим, причем намного более подробно.
Помните, что ссылки являются далеко не единственным методом для раскрутки портала. Существуют еще и социальные сети, а также немаловажная контекстная реклама, которая играет немалую роль в продвижении в Интернете.