Одним из самых правильных решений в бизнесе сегодня является идея разработки для фирмы собственного сайта. Однако важно понимать, что сайт не станет «подорожником» и не позволит разом избежать всех проблем.
Для того, чтобы при помощи сайта увеличить доход компании, число потенциальных клиентов, в первую очередь он должен нравиться не вам, как руководителю фирмы, а будущим клиентам. Также он должен нравиться различным системам, использующимся для поиска информации. Согласно статистике, клиентам нравятся те сайты, которые после просмотра не оставляют сомнений относительно того, какое у бизнеса направление, а также дают возможность получить все необходимые ответы на свои вопросы.
Есть целый ряд ошибок, которые, как правило, допускают люди, которые заказывают сайт, не вникнув, как следует в цель его создания.
Нежелание предоставлять информацию
Вполне возможно, в современном мире ведения бизнеса до сих пор бытует мнение о том, что ни в коем случае информация, касающаяся внутренней деятельности компании не должна стать известной фирмам-конкурентам. Однако важно понимать, что, например, цены на товары/услуги, фотографии работников, офиса, возраст фирмы, а также ее возможности и различные достижения – это та информация, которая должна быть раскрыта на сайте в любом случае. Современный бизнес отличается открытостью. Даже, если деятельность вашей компании заключается в предоставлении услуг детектива, обнародование информации, касающейся вас, ничем плохим для компании не закончится, и только позволит значительно увеличить число клиентов.
Обман клиента
Вы никогда не сможете заработать хороших сумм, если будете регулярно обманывать своих потенциальных клиентов. При этом речь даже не об откровенном жульничестве, а о введении в заблуждение в силу не знания специфики товара или услуги, например. Вы должны понимать, что если на сайте остаются какие-либо не заполненные разделы, то в таком случае клиент может почувствовать себя немного обманутым. Согласитесь, что это странно, когда на сайте, посвященном установке дверей, отсутствует информация, касающаяся стоимости услуг. Важно тщательно следить за тем, чтобы на сайте всегда была информация исключительно актуальная. Особенно это касается адреса компании и контактных телефонов.
Отсутствует в работе комплексный подход
Даже, если вам кажется, что деятельность вашей компании полностью может осуществляться посредством работы официального сайта фирмы, в любом случае необходимо уделить должное внимание рекламным роликам за пределами сети интернет. Уже многократно было доказано, что лучше всего выстроена работа тех брендов, компаний, которые не только продвигают правильно свой сайт и тем самым привлекают с каждым днем все больше клиентов, но также используют листовки, уличные баннеры, как средства оффлайн рекламы.
В завершение стоит еще раз отметить, что ни в коем случае не нужно обманывать ожидания своих потенциальных клиентов, скрывать от них информацию и важно всегда быть готовым к ответам на любые вопросы в рамках взаимодействия с ними.