Контент – это результат интеллектуального труда. Он должен иметь приятный вид и доступность для посетителей сайта. Текс, который непонятен и трудно читается, как правило, отпугивает гостей сайта. Длина текста имеет также важное значение, поскольку слишком длинные тексты не приветствуются большинством читателей. Современному читателю нужен короткий текс без лишних слов, вбирающий в себя лишь самую необходимую информацию.
Текст должен быть актуален, то есть востребованным. В любом контексте должна находится только достоверная и проверенная информация и это очень важно, поскольку неправдивая информация только испортит Вам репутацию. Тест должен вызывать интерес у читателя, полностью отвечать тематике сайта и быть грамотно написанным.
Прибыльность сайта обуславливается не только красивым и удобным оформлением, гораздо важнее иметь свой уникальный контент, не скопированный с другого ресурса. Для оформления такого контента обычно привлекаются копирайтеры и журналисты. Такой контент содержит некоторые исследования и статистику.
Копирайтинг и рерайтинг.
Рерайтинг (в переводе с английского языка означает «переписывать») – способ придать уникальность текстам для дальнейшего размещения их на сайтах. Как правило, текст на уникальность проверяется с помощью специальных сайтов, которых в интернете довольно много. После качественного рерайтинга уникальность текста должна составлять не менее 96 %, в идеале она конечно должна доходить до всех 100%.
Основные приемы рерайтинга – это замена предложений, замена слов синонимами, перестановка предложений и абзацев местами. Рерайтинг напоминает школьное изложение, суть которого написать услышанный текст своими словами. Имеется также автоматический рерайтинг, однако он сильно проигрывает в качестве ручной работе.
Кроме рарайтинга контекст можно переделывать и с помощью копирайтинга. Копирайтинг– это авторский текс, и соответственно оплачивается такая работа гораздо выше рерайтинга. Обычно и рерайтеры, и копирайтеры занимаются продажей готового контента, однако есть и такие которые применяют его на своих сайтах. Продать или купить уникальный контент можно на многочисленных биржах в интернете.
Одним из самых правильных решений в бизнесе сегодня является идея разработки для фирмы собственного сайта. Однако важно понимать, что сайт не станет «подорожником» и не позволит разом избежать всех проблем.
Читать далее...Выделяют несколько разновидностей современной интернет-рекламы: партнерскую, баннерную, контекстную, социальную, видеорекламу. Контекстная реклама является самой быстроразвивающейся из всех перечисленных, именно она дала толчок к развитию онлайн-рекламы, еще недавно ограниченной только использованием баннеров.
Читать далее...Практически все сайты сегодня создаются с единственной целью – получения максимального дохода, который можно без проблем измерить, используя данные статистики.
Читать далее...Если рассуждать о развитии веб-дизайна в целом, т.е. достаточно широко, как о стратегической задаче, то в первую очередь среди трендов текущего года обязательно стоит упомянуть повышение уровня безопасности и производительности.
Читать далее...Интернет на сегодняшний день активно развивается. Те сайты, которые несколько лет назад выглядели профессионально разработанными, сегодня большинству пользователей покажутся уже значительно устаревшими.
Читать далее...