Обнаружение / устранение неисправностей в работе
Практически все сайты сегодня создаются с единственной целью – получения максимального дохода, который можно без проблем измерить, используя данные статистики. Представим, что есть интернет-магазин, который за один час продает товаров на 5 тысяч рублей. В случае, если по технической причине будет прекращена или приостановлена работа сайта, то несложно посчитать приблизительную сумму упущенной выгоды.
Можно выделить наиболее часто встречающиеся проблемы, которые становятся следствием остановки работы сервисов и для решения которых необходимо вмешательство профессионалов.
1) Поломка оборудования, находящегося у хостинг провайдера. В таком случае служба поддержки может предложить разработку резервной системы в короткий срок, которая в случае необходимости будет заменять систему, вышедшую из строя. Это позволит выиграть время и заметно сократить потери до момента возобновления работы системы полностью.
2) Увеличение числа посетителей сайта до критического для работающих мощностей значения. Главная задача специалистов в таком случае будет состоять в обнаружении узких местах в системах, использующихся для хранения информации, алгоритмах, а также в масштабировании сайта за счет большего использования количества различных серверов.
Стабильное развитие интернет-ресурса
Чем масштабнее проект, тем большую роль в его развитии играет техническая поддержка, и тем выше будет ее стоимость. Однако кроме ежедневного мониторинга, избавления от образующихся проблем, служба поддержки в том числе должна работать и над постоянным развитием конкретного проекта:
- Продолжение работы над подготовкой на сайте новых разделов, публикация информации.
- Размещение анонсов о событиях, которые произойдут в ближайшее время.
- Создание новых сервисов.
- Регулярное обновление изначально выбранного графического оформления.
- Анализ и улучшение действующих сервисов для удобной работы каждого пользователя.
Плюсы использования технической поддержки
Во-первых, до минимума снижается время простоя интернет-ресурса в случае попыток его взлома, каких-либо сбоев в работе, поскольку практически ежеминутно осуществляется мониторинг при помощи различных программных средств.
Во-вторых, решение вопросов происходит без ожидания, поскольку консультанты службы поддержки ежедневно готовы не только отвечать на стандартные вопросы, но в том числе и обсуждать процесс развития ресурса, нюансы управления им.
В-третьих, на сайте будет выставляться только оттестированный заранее код, процесс отладки которого осуществляется в специально разработанной «песочнице», где есть доступ к копии ресурса и могут проводиться необходимые стресс тесты.
И, наконец, в завершение, стоит отдельно подчеркнуть тот факт, что, отсутствуют любые потери программного кода во время его редактирования, поскольку используется специальное программное обеспечение нового поколения, позволяющее в случае необходимости откатить версию в первоначальную.