Представьте ситуацию, в которой счастливый хозяин нового сайта решил сделать продвижение своего проекта в поисковиках. Сначала начинающий виртуальный бизнесмен начнет поиск каких-либо советов по всемирной паутине. И здесь возникает вопрос, стоит ли верить сомнительным советам неизвестных личностей?
Конечно же нет, поскольку зачастую подобные статьи наполнены не правдивой информацией, или они попросту потеряли свою актуальность. Такие горе – советчики не принесут ровным счетом никакой пользы вашему проекту, однако могут сильно ему навредить. Чтобы обезопасить себя, и свое детище от подобных советов воспользуйтесь нашей подборкой самых распространенных неверных советов.
7 советов, к которым не стоит прислушиваться
Плохой совет 1
Необходимо наполнить сайт большим количеством разнообразной информации, отображающей ваш вид деятельности. Это 100% поднимет ваш сайт на более высокие ступени в поисковиках. Правда это? Или плохой совет? На самом деле большое количество контента, соответствующего вашей деятельности способно повысить позиции, однако далеко не вся информация будет приносить пользу.
Нужно запомнить, что количество не всегда отображает качество. А ведь как раз качество является основой для успеха. Хорошо, когда контент соответствует тематике вашей деятельности, но не менее важна и полезность, актуальность, привлекательность и конечно же уникальность. Поисковые системы не сильно радуются плагиату, наличие которого может даже стать причиной занесения вашего сайта в черный список.
Плохой совет 2
Необходимо применять методику постоянной переадресации на адрес вашего сайта. Страницы, которые предназначены для переадресации, способствуют привлечению новых клиентов, что повысит рейтинг сайта в поисковиках. Когда-то подобный способ продвижения был действительно эффективен, однако на данный момент он потерял свою актуальность.
Наверное, многие попадали в ситуацию, когда при попытке перейти на страницу сайта открывалось множество страниц с другими сайтами. Это очень раздражает, не дает сосредоточиться, и отбивает всякое желание дальше иметь дело с подобным ресурсом. Подобные методы не только навредят вам, но и распугают старых клиентов.
Плохой совет 3
Наполните свой ресурс большим количеством материала, часть из которого завуалируйте. Не вздумайте прислушиваться к такой бредовой идее. Такой способ не только может понизить ваши позиции, но и может спровоцировать на бан. Поисковые системы пристально следят за подобными способами и приравнивают такие сайты к подозрительным ресурсам, которые несут угрозу.
Плохой совет 4
Зачем необходимо применять исключительно подходящие ключевые слова? Применяйте все подряд ключи, вставляя их в контент своего сайт, такие действия способствуют привлечению большего количеств трафика. Если вы являетесь сторонником теории о полезности большого количества ключевых фраз, то вы явно плохо разбираетесь в данном вопросе. Данная методика способствует потере доверия перед поисковыми системами. А ваш сайт можно классифицировать как «балабол», предоставляющий много информации, которая является бессмысленной водой. Такие сайты обречены коротать свои дни в самом низу рейтинга.
Плохой совет 5
Если хотите вывести на новый более высокий уровень свой сайт, то вам следует заменить странички с высоким рейтингом на новые страницы. Как до такого абсурда можно было вообще додуматься? Нельзя запутывать поисковики. Они вас разоблачат довольно быстро и скорее всего за это забанят.
Плохой совет 6
Хотите использовать как можно больше ключевых фраз, которые не соответствуют вашей информации? Выход найден, просто вставьте их в контент и замаскируйте от пользователей. Так вы сможете повысить рейтинг вашего сайта, не напугав при этом посетителей глупыми фразами. Были когда-то такие времена, когда данный метод имел широкое применение и даже работал. Однако временя изменилось, а вот такой совет бороздит просторами интернета и по сей день.
Плохой совет 7
Если вы располагаете не достаточным количеством внешних ссылок на свой сайт, всегда есть возможность приобрести их. И правда сегодня существует множество сервисов, которые занимаются продажей подобных ссылок. Они обещают быстро поднять ваш сайт на первые места в рейтинге. Таки ресурсы заколачивают неплохие деньги, продавая внешний ссылки, но работают ли такие ссылки на самом деле?
Подумайте, если бы на вершину рейтинга можно было попасть таким способом, то почему там не встречаются все подряд сайты. Ведь получается, что любой купивший большое количество ссылок автоматически обретает успех. На самом деле такие ссылки поисковые системы без проблем распознают. Финал такого мероприятия один – самый низ рейтинга.
Вот мы и рассмотрели список самых бредовых идей и советов по продвижению сайта. Будьте осторожны при выборе SEO – оптимизатора.