Ключевые слова являются одной из фундаментальных основ, помогающих в продвижении интернет-ресурсов (сайтов). Они позволяют производить поиск информации в сети по определенным условиям, в связи с чем становятся предметом конкурентной борьбы и рыночного спроса. Проектирование и создание сайта под определенные наборы поисковых запросов дает возможность получения большего трафика, увеличивает его конкурентные свойства.
Значимость слов
Выделяют следующие типы самых актуальных для использования слов:
-
коммерческие запросы;
-
информационные запросы.
Основная масса интернет-ресурсов существует благодаря тому, что финансово успешны в той или иной степени для своих владельцев. Поэтому важность и правильность определения ключевых слов, которые будут связаны с сайтом, имеет первостепенное значение. Это позволит привлечь на сайт большое количество посетителей. Если основная доля посетителей будет целенаправленно приходить к вам, то это может поднять финансовые показатели.
При формировании описания продукта, который вы собираетесь продавать на сайте, определите критерии, по которым пользователи могли бы искать его. Расположите эти слова в тексте описания или коммерческого предложения, но следите за читабельностью и смысловой нагрузкой. Важно, чтобы текст был написан человеческим языком.
Структура
Важные значение имеют показатели длины и структуры ключевых фраз. Чем длиннее фраза, тем область её охвата более узкая в сравнении с короткими фразами.
В этом аспекте выделяют следующие типы ключей по количеству входящих слов (по длине):
-
1-2 слова (короткие);
-
3-4 слова (средние);
-
более 4 (длинные).
Структурная разница:
-
основа — слово (фраза), несущее основную смысловую нагрузку запроса;
-
синоним — аналогичный запрос в другом оформлении;
-
фон — набор слов, позволяющий расширить описание запроса.
Короткие ключи представляют собой основу и имеют самый большой охват. Их использование для продвижения сайтов, даже при том что они приносят максимальный трафик, нецелесообразно из-за очень большой конкуренции.
Средние ключи являются самыми распространенными. При том, что трафик от них меньше чем у основных, его целевая направленность намного выше.
Длинные ключи (более 4 слов) требуют при продвижении правильного подхода. Они приносят меньше всего трафика, но позволяют легко продвигать сайт.
Исходя из описанного, целесообразным является использование средних ключей. Иногда для продвижения подключают и длинные. Помимо определения типа используемых ключей, важно определить, какие из них будут наиболее оптимальны.
Поиск
Основная цель, при подборе ключевых фраз - увеличить продажи продукции или услуг. Определить какие будут основными, а какие сопутствующими, посмотреть на смежные направления деятельности. К примеру, если ваш бизнес - это проведение праздничных мероприятий, то вам целесообразно было бы разместить некоторое количество статей в сводных областях (организация официальных мероприятий или отдыха и т. п.).
Способы поиска:
-
Автоматические подсказки поисковых роботов. При вводе фразы для поиска в Google или Yandex обратите внимание на результаты поиска. Отобразившийся список можно принять за исходную точку при поиске ключевых слов или фраз;
- Планировщик ключевых слов из AdWords . Сервис от Google, ориентированный, в основном, на коммерческие запросы. Производит поиск фраз по заданной вами тематике;
- Yandex WordStat. Позволяет осуществлять подбор основных и смежных ключевых значений. Возможна выборка по сезонным и региональным критериям ;
-
Специальное ПО. Большое количество программных продуктов (платных и бесплатных) для поиска и подбора ключевых фраз или слов.
Оценка
По окончании поиска ключевых фраз для вашего сайта необходимо отобрать из них самые подходящие. Для этого нужно посмотреть, что на это выдают поисковые системы. Рассмотрите выдачу по разным словосочетаниям и вхождениям ключевых слов, определите степень конкуренции и возможности интернет-ресурса. Не ленитесь проводить всесторонний и емкий анализ. Это станет залогом успешного развития вашего сайта и его финансовой отдачи.