1. Нужен хороший слоган
Когда перед разработчиком встает вопрос, каким образом писать тексты для главных страниц, он должен в первую очередь задуматься над оглавлением сайта, то есть слоганом. В этом мы можем увидеть схожесть с заголовками новостей в СМИ. Они работают по следующему принципу - если фраза провокационная, необычная, емкая и легко читается, то непременно привлечет большое число посетителей. Запоминающийся заголовок является половиной успеха, так как в нем собрана сущность и смысл самого сообщения. Стоит добавить, что читатели по заголовку должны узнать самое главное о событии, а потом в самом тексте по ходу дела ознакомиться с подробностями.
Аналогичная ситуация обстоит с заголовком для сайта. Если он качественно и профессионально сделан, то создается продающий эффект, и таким образом, слоган начинает работать.
Однако не стоит перебарщивать с кричащими и провокационными эффектами. Слоган может стать натянутым и смешным, что может нанести ущерб для репутации Вашего сайта.
2. Необходимо вовремя зацепить клиента
Главное правило, которое надо помнить – не стоит загружать витрину интернет-магазина тем, что не вызывает интерес клиента. О клиенте нужно заботиться и предоставлять ему высококачественную информацию, а не заставлять его пробираться сквозь гору устаревшей информации.
Полезно знать, что эксперты интернет-маркетинга выделяют не больше десяти секунд на то, чтобы зацепить читателя. Всего 10 секунд! Тут есть один дельный совет. Попробуйте представить, что вы торопливый клиент и приготовьте секундомер. Задайте самому себе несколько следующих вопросов: что вас привлечет на сайте в первую очередь, что помешает, чего будет недоставать, захотите ли вы воспользоваться услугами.
Мы рекомендуем Вам использовать короткие предложения, не отягощать текст длинными предложениями, разбивать на несколько частей сложные для восприятия клиента фразы. Клиенту не понравится, если разработчики сайта будут относиться к нему свысока, сильно утрируя материал. В этом случае необходимо придерживаться правила золотой середины. Для хорошего визуального восприятия будет хорошо разделить текст на короткие части, написав каждой части подзаголовок.
3. Должна присутствовать уникальность, оригинальность и актуальность
Одним из самых ключевых требований для текста главной страницы сайта является уникальность контента. На всякий случай стоит повторить, что ни в коем случае нельзя копировать контент с других сайтов, изменяя название компании. В таком случае обязательно возникнут проблемы с поисковиками, они просто не будут продвигать сайт с плагиатом и плохим рерайтом. Что в свою очередь, может негативно повлиять на бизнес.
Следующим ключевым требованием является актуальность. Сайт должен быть действующим и активным. Проще говоря, необходимо, как можно чаще загружать на главную страницу свежие материалы и статьи. Клиенту не понравится, если, зайдя на ваш интернет-магазин, он обнаружит, что там ничего не изменилось с последнего посещения. Он сделает вывод, что сайтом никто не занимается и вероятность, что он вернется резко уменьшится.