Не всегда внушительное количество страниц с материалами может легко обеспечить сайту быстрый подъём в рейтинге просмотров и главное место среди поисковых результатов. А при добавлении новых страниц с данными старые записи на сервисе могут вообще обесцениться. Такую информацию раскрыл Джон Мюллер - главный аналитик Google.
Представитель компании рассказал, что очень большое количество веб-страниц на сайте не является решающим фактором для обеспечения площадке хороших результатов ранжирования. Происходит это из-за некоторых особенностей поисковой системы. Недавно добавленные веб-страницы не могут сразу занять более высокие строки поисковых выдач, в сравнении с уже имеющимся контентом, так как на них опирается меньшее количество информационных систем. По критериям, которые используются в Google, ценностный процент материалов сайта подвергается распределению по всем его страницам. Поэтому, при непрерывном обновлении имеющейся на площадке информации, нельзя наблюдать ожидаемого перемещения ресурса в топ поисковых выдач.
Как пояснил аналитик, подобный метод может иметь хорошие результаты в случае, если целью интернет-площадки являются постоянные продажи. При таком подходе к популяризации сайта возможно заинтересовать пользователей, только постоянно добавляя на страницы новую продукцию.
Одним из важных советов, данных Мюллером вебмастерам, стал анализ причин, по которым они стараются разместить на своей площадке максимальное количество веб-страниц. Следует понять, что является приоритетом для сайта - интернет-пользователи или SEO? В случае, если большое количество информации необходимо для повышения результатов при поисковых выдачах, предпочтительнее будет пересмотреть действующее направление, по которому в настоящее время развивается ресурс.
Также следует помнить, что результат от изменения стратегии следует ожидать не сразу, так как чистка ресурса от страниц с низкой релевантностью и размещение на сайте информации высокого качества не является быстрым решением для улучшения рейтинга веб-площадки. Поисковой системе Google потребуется некоторое время для анализа составляющих сайта и оценки всех его материалов. По данным компании Google, может пройти от двух до шести месяцев прежде, чем возможно будет зафиксировать подъём веб-сайта в рейтинге выдач поискового ресурса. Однако, видимый эффект отдельной страницы сайта будет заметен намного раньше, сразу после того как опубликованный контент дважды пройдёт через поискового робота.