Не всегда внушительное количество страниц с материалами может легко обеспечить сайту быстрый подъём в рейтинге просмотров и главное место среди поисковых результатов. А при добавлении новых страниц с данными старые записи на сервисе могут вообще обесцениться. Такую информацию раскрыл Джон Мюллер - главный аналитик Google.

Представитель компании рассказал, что очень большое количество веб-страниц на сайте не является решающим фактором для обеспечения площадке хороших результатов ранжирования. Происходит это из-за некоторых особенностей поисковой системы. Недавно добавленные веб-страницы не могут сразу занять более высокие строки поисковых выдач, в сравнении с уже имеющимся контентом, так как на них опирается меньшее количество информационных систем. По критериям, которые используются в Google, ценностный процент материалов сайта подвергается распределению по всем его страницам. Поэтому, при непрерывном обновлении имеющейся на площадке информации, нельзя наблюдать ожидаемого перемещения ресурса в топ поисковых выдач.

Как пояснил аналитик, подобный метод может иметь хорошие результаты в случае, если целью интернет-площадки являются постоянные продажи. При таком подходе к популяризации сайта возможно заинтересовать пользователей, только постоянно добавляя на страницы новую продукцию.

Одним из важных советов, данных Мюллером вебмастерам, стал анализ причин, по которым они стараются разместить на своей площадке максимальное количество веб-страниц. Следует понять, что является приоритетом для сайта - интернет-пользователи или SEO? В случае, если большое количество информации необходимо для повышения результатов при поисковых выдачах, предпочтительнее будет пересмотреть действующее направление, по которому в настоящее время развивается ресурс.

Также следует помнить, что результат от изменения стратегии следует ожидать не сразу, так как чистка ресурса от страниц с низкой релевантностью и размещение на сайте информации высокого качества не является быстрым решением для улучшения рейтинга веб-площадки. Поисковой системе Google потребуется некоторое время для анализа составляющих сайта и оценки всех его материалов. По данным компании Google, может пройти от двух до шести месяцев прежде, чем возможно будет зафиксировать подъём веб-сайта в рейтинге выдач поискового ресурса. Однако, видимый эффект отдельной страницы сайта будет заметен намного раньше, сразу после того как опубликованный контент дважды пройдёт через поискового робота.

Другие записи

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Вопрос, который мы рассмотрим - какие параметры хостинга влияют на seo-продвижение в поисковике Вашего сайта. Читать далее...
Где заказать хостинг?

Где заказать хостинг?

Чтобы заказать хостинг для своего интернет-магазина или личного сайта, в первую очередь, требуется найти качественного провайдера. Провайдер – этот тот, кто предоставляет услуги доступа к сети, то есть доступ к Интернету, по доступной стоимости. Читать далее...
Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Многие предприниматели скрывают информацию о своих тарифах на сайте. Они аргументируют это тем, что в каждом случае цена является индивидуальной. Так правильно ли они поступают, не давая клиенту знать диапазон цены их услуг? Читать далее...
Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Когда перед разработчиком встает вопрос, каким образом писать тексты для главных страниц, он должен в первую очередь задуматься над оглавлением сайта, то есть слоганом. В этом мы можем увидеть схожесть с заголовками новостей в СМИ. Читать далее...
Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Самый главный плюс торговли через интернет – это доступ к огромной аудитории, ведь в ваш магазин может заглянуть покупатель из любой точки земного шара. Читать далее...

Поделиться

Наши услуги


Сайт визитка
Сайт визитка

Современный сайт визитка — это оптимальный способ лаконично рассказать о своей компании и познакомить потенциальных клиентов с предлагаемым набором товаров и услуг
Разработка сайта-визитки от 100 тыс.

  
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Тщательно проработанный до мелочей, информативный, стильный корпоративный сайт значительно повысит узнаваемость вашего бренда на рынке и упростит взаимодействие с партнёрами и клиентами
Разработка корпоративного сайта от 300 тыс.

  
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Разработанный в современных тенденциях e-commerce онлайн-магазин – решение для тех, кто желает серьёзно увеличить поток клиентов и увеличить объёмы продаж
Разработка интернет-магазина от 500 тыс.

  
Лендинг
Лендинг

Качественный лендинг гарантировано привлечёт внимание потенциальных клиентов к продвигаемым продуктам и услугам и позволит значительно увеличить поток клиентов, а также форсировать повышение объёмов продажи
Разработка лендинга от 150 тыс.

  
Адаптация сайта под мобильные устройства
Адаптация сайта под мобильные устройства

Прогресс не стоит на месте и без адаптивной версии сайта уже не может обойтись ни один сайт
Адаптивная версия сайта - от 80 тыс.

  
Обслуживание сайтов
Обслуживание сайтов

Бесперебойную круглосуточную работу обеспечит вашему сайту наша квалифицированная поддержка, которая обеспечит постоянный мониторинг доступности сайта, регулярное резервное копирование и оперативное решение любых технических проблем
Обслуживание сайта - от 35 тыс./мес.

  
SEO-продвижение
SEO-продвижение

Профессиональное SEO-продвижение – спланированная стратегия по привлечению посетителей через Google и Яндекс, является залогом того, что в кратчайшие сроки на ваш сайт будет приходить большое число потенциальных клиентов
SEO-продвижение сайта от 25 тыс./мес.

  
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Эффективно контекстная реклама направит на ваш сайт именно тех, кто прямо сейчас целенаправленно ищет ваши продукты и услуги. Самый действенный вид рекламы с быстрой отдачей и невероятной конверсией
Контекстная реклама - от 20 тыс.