При помощи группы KPI маркетинга можно не только узнать, насколько эффективно вкладываются средства в раскрутку, но также и оперативно вносить изменения в проводимую кампанию. Давайте рассмотрим ниже, какие показатели входят в эту группу.

Количество трафика

Чтобы понять, есть ли смысл в данный момент вкладывать средства в рекламу интернет-магазина и его услуг по определенным каналам интернет-маркетинга, необходимо проанализировать трафик, генерируемый каждым из данных каналов. Проверить трафик довольно просто, обратитесь за помощью к самым популярным сервисам интернет-аналитики, например в Яндекс.Метрика, либо Google Analytics. Важно использовать только UTM-метки, поскольку только они обеспечивают максимально достоверный результат по отдельно взятой рекламной акции.

Позиции в популярных поисковиках

Органический поиск - пожалуй, один из ключевых способов привлечения возможных клиентов. Чтобы продвинуть интернет-магазин в определенном поисковике, нужно провести целый комплекс мероприятий, который поможет вам выйти на высокие позиции в поисковой выдаче и по ключевым словам. Регулярно проверять занимаемые позиции по данным словам нужно для адекватной оценки усилий и оперативного внесения изменений в продвижение.

Себестоимость привлечения целевых пользователей

Этот показатель позволяет понять, выгодно ли вообще вкладывать средства в выбранный способ привлечения покупателей, либо использовать другой. Оптимальное значения данного показателя будет разниться для каждого интернет-магазина и даже для каждого из товаров, которые продает магазин. Обратите внимание на то, что средняя себестоимость привлечения клиентов должна быть ниже показателей среднего чека, в противном случае рекламировать свой интернет-магазин будет невыгодно.

Конверсия

Пожалуй, именно конверсию можно назвать ключевым показателем группы. Конверсия – это отношение количества покупателей к общему числу посетителей магазина, что наглядно демонстрирует эффективность рекламы и показывает, приходят ли к вам на площадку целевые пользователи, либо это пустой трафик. В случае, когда к вам приходят только целевые пользователи, но конверсия почти не растет, это говорит о проблемах с юзабилити, неудовольствии покупателей качеством товара, доставкой, способами оплаты и т.д. Мы советуем вам решить их в ближайшее время.

Другие записи

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Вопрос, который мы рассмотрим - какие параметры хостинга влияют на seo-продвижение в поисковике Вашего сайта. Читать далее...
Где заказать хостинг?

Где заказать хостинг?

Чтобы заказать хостинг для своего интернет-магазина или личного сайта, в первую очередь, требуется найти качественного провайдера. Провайдер – этот тот, кто предоставляет услуги доступа к сети, то есть доступ к Интернету, по доступной стоимости. Читать далее...
Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Многие предприниматели скрывают информацию о своих тарифах на сайте. Они аргументируют это тем, что в каждом случае цена является индивидуальной. Так правильно ли они поступают, не давая клиенту знать диапазон цены их услуг? Читать далее...
Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Когда перед разработчиком встает вопрос, каким образом писать тексты для главных страниц, он должен в первую очередь задуматься над оглавлением сайта, то есть слоганом. В этом мы можем увидеть схожесть с заголовками новостей в СМИ. Читать далее...
Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Самый главный плюс торговли через интернет – это доступ к огромной аудитории, ведь в ваш магазин может заглянуть покупатель из любой точки земного шара. Читать далее...

Поделиться

Наши услуги


Сайт визитка
Сайт визитка

Современный сайт визитка — это оптимальный способ лаконично рассказать о своей компании и познакомить потенциальных клиентов с предлагаемым набором товаров и услуг
Разработка сайта-визитки от 100 тыс.

  
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Тщательно проработанный до мелочей, информативный, стильный корпоративный сайт значительно повысит узнаваемость вашего бренда на рынке и упростит взаимодействие с партнёрами и клиентами
Разработка корпоративного сайта от 300 тыс.

  
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Разработанный в современных тенденциях e-commerce онлайн-магазин – решение для тех, кто желает серьёзно увеличить поток клиентов и увеличить объёмы продаж
Разработка интернет-магазина от 500 тыс.

  
Лендинг
Лендинг

Качественный лендинг гарантировано привлечёт внимание потенциальных клиентов к продвигаемым продуктам и услугам и позволит значительно увеличить поток клиентов, а также форсировать повышение объёмов продажи
Разработка лендинга от 150 тыс.

  
Адаптация сайта под мобильные устройства
Адаптация сайта под мобильные устройства

Прогресс не стоит на месте и без адаптивной версии сайта уже не может обойтись ни один сайт
Адаптивная версия сайта - от 80 тыс.

  
Обслуживание сайтов
Обслуживание сайтов

Бесперебойную круглосуточную работу обеспечит вашему сайту наша квалифицированная поддержка, которая обеспечит постоянный мониторинг доступности сайта, регулярное резервное копирование и оперативное решение любых технических проблем
Обслуживание сайта - от 15 тыс./мес.

  
SEO-продвижение
SEO-продвижение

Профессиональное SEO-продвижение – спланированная стратегия по привлечению посетителей через Google и Яндекс, является залогом того, что в кратчайшие сроки на ваш сайт будет приходить большое число потенциальных клиентов
SEO-продвижение сайта от 25 тыс./мес.

  
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Эффективно контекстная реклама направит на ваш сайт именно тех, кто прямо сейчас целенаправленно ищет ваши продукты и услуги. Самый действенный вид рекламы с быстрой отдачей и невероятной конверсией
Контекстная реклама - от 20 тыс.