Перед тем как приступить к созданию бизнес сайта, необходимо все тщательно продумать, определить задачи, поставить цели. Вебмастер должен четко знать, какой ассортимент товаров и услуг будет предлагаться, и кто предполагаемый посетитель сайта. Только грамотный подход в планировании обеспечит высокую эффективность бизнеса.

Модель будущего сайта

Владельцу сайта важно понимать, для чего посетители обратились к его сайту, что они желают найти здесь. Именно от этого будет зависеть дизайн и структура сайта, подбираемый контент, навигация.

Рекомендуется составить, хотя бы приблизительно, портрет среднестатистического посетителя. Если представление о человеке, собирающемся посетить сайт, будет детальным и подробным, можно легче попасть в цель, и создать такой сайт, который будет соответствовать его предпочтениям и ожиданиям.

Как составляется портрет предполагаемого посетителя

Для более точного портрета понадобится просто обратиться к дедукции. Вот пример. Вы знаете все о группе товаров, которую собираетесь представить публике. Сайт может посетить достаточно широкая аудитория потребителей, но среди них можно выделить группу людей, запросы и характеристики которых очень схожи. Именно на них и нужно ориентироваться. Для этого стоит обратить внимание на такие аспекты как пол потенциального покупателя, возраст, социальный статус, благосостояние. Основываясь на перечисленных признаках, можно лучше понять увлечения, интересы данной группы людей, составить их психологический и социальный портрет.

Когда сайт будет создан и начнет работать, можно с помощью специальных сервисов, оценивающих посещаемость сайтов, определить верность составленного вами портрета посетителей сайта. Если разница в портретах предполагаемых и реальных посетителей будет существенной, то лучше пересмотреть выбранную концепцию сайта, его оформление, структуру и контент.

Какие моменты в создании портрета играют основную роль

Чтобы избежать грубых ошибок в составлении портрета своих посетителей, важно учесть пять основных факторов:

  • социальный (уровень образования, занимаемая должность, материальное положение, вероисповедание);
  • психологический (личностные характеристики, психологическое состояние, степень усталости при просмотре страницы, личная мотивация);
  • физиологический (пол, возраст, состояние здоровья);
  • технический (скорость и качество соединения с интернетом, параметры используемой компьютерной техники, установленные программы и т.д.);
  • дополнительные (время просмотра страниц сайта, географическое положение и временной пояс посетителей).

Другие записи

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Влияет ли хостинг или домен на продвижение Вашего интернет-магазина?

Вопрос, который мы рассмотрим - какие параметры хостинга влияют на seo-продвижение в поисковике Вашего сайта. Читать далее...
Где заказать хостинг?

Где заказать хостинг?

Чтобы заказать хостинг для своего интернет-магазина или личного сайта, в первую очередь, требуется найти качественного провайдера. Провайдер – этот тот, кто предоставляет услуги доступа к сети, то есть доступ к Интернету, по доступной стоимости. Читать далее...
Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Обязательно ли нужно указывать цены на Вашем сайте?

Многие предприниматели скрывают информацию о своих тарифах на сайте. Они аргументируют это тем, что в каждом случае цена является индивидуальной. Так правильно ли они поступают, не давая клиенту знать диапазон цены их услуг? Читать далее...
Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Как сделать качественно главную страницу Вашего сайта?

Когда перед разработчиком встает вопрос, каким образом писать тексты для главных страниц, он должен в первую очередь задуматься над оглавлением сайта, то есть слоганом. В этом мы можем увидеть схожесть с заголовками новостей в СМИ. Читать далее...
Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция от А до Я

Самый главный плюс торговли через интернет – это доступ к огромной аудитории, ведь в ваш магазин может заглянуть покупатель из любой точки земного шара. Читать далее...

Поделиться

Наши услуги


Сайт визитка
Сайт визитка

Современный сайт визитка — это оптимальный способ лаконично рассказать о своей компании и познакомить потенциальных клиентов с предлагаемым набором товаров и услуг
Разработка сайта-визитки от 100 тыс.

  
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Тщательно проработанный до мелочей, информативный, стильный корпоративный сайт значительно повысит узнаваемость вашего бренда на рынке и упростит взаимодействие с партнёрами и клиентами
Разработка корпоративного сайта от 300 тыс.

  
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Разработанный в современных тенденциях e-commerce онлайн-магазин – решение для тех, кто желает серьёзно увеличить поток клиентов и увеличить объёмы продаж
Разработка интернет-магазина от 500 тыс.

  
Лендинг
Лендинг

Качественный лендинг гарантировано привлечёт внимание потенциальных клиентов к продвигаемым продуктам и услугам и позволит значительно увеличить поток клиентов, а также форсировать повышение объёмов продажи
Разработка лендинга от 150 тыс.

  
Адаптация сайта под мобильные устройства
Адаптация сайта под мобильные устройства

Прогресс не стоит на месте и без адаптивной версии сайта уже не может обойтись ни один сайт
Адаптивная версия сайта - от 80 тыс.

  
Обслуживание сайтов
Обслуживание сайтов

Бесперебойную круглосуточную работу обеспечит вашему сайту наша квалифицированная поддержка, которая обеспечит постоянный мониторинг доступности сайта, регулярное резервное копирование и оперативное решение любых технических проблем
Обслуживание сайта - от 35 тыс./мес.

  
SEO-продвижение
SEO-продвижение

Профессиональное SEO-продвижение – спланированная стратегия по привлечению посетителей через Google и Яндекс, является залогом того, что в кратчайшие сроки на ваш сайт будет приходить большое число потенциальных клиентов
SEO-продвижение сайта от 25 тыс./мес.

  
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Эффективно контекстная реклама направит на ваш сайт именно тех, кто прямо сейчас целенаправленно ищет ваши продукты и услуги. Самый действенный вид рекламы с быстрой отдачей и невероятной конверсией
Контекстная реклама - от 20 тыс.