Перед тем как приступить к созданию бизнес сайта, необходимо все тщательно продумать, определить задачи, поставить цели. Вебмастер должен четко знать, какой ассортимент товаров и услуг будет предлагаться, и кто предполагаемый посетитель сайта. Только грамотный подход в планировании обеспечит высокую эффективность бизнеса.

Модель будущего сайта

Владельцу сайта важно понимать, для чего посетители обратились к его сайту, что они желают найти здесь. Именно от этого будет зависеть дизайн и структура сайта, подбираемый контент, навигация.

Рекомендуется составить, хотя бы приблизительно, портрет среднестатистического посетителя. Если представление о человеке, собирающемся посетить сайт, будет детальным и подробным, можно легче попасть в цель, и создать такой сайт, который будет соответствовать его предпочтениям и ожиданиям.

Как составляется портрет предполагаемого посетителя

Для более точного портрета понадобится просто обратиться к дедукции. Вот пример. Вы знаете все о группе товаров, которую собираетесь представить публике. Сайт может посетить достаточно широкая аудитория потребителей, но среди них можно выделить группу людей, запросы и характеристики которых очень схожи. Именно на них и нужно ориентироваться. Для этого стоит обратить внимание на такие аспекты как пол потенциального покупателя, возраст, социальный статус, благосостояние. Основываясь на перечисленных признаках, можно лучше понять увлечения, интересы данной группы людей, составить их психологический и социальный портрет.

Когда сайт будет создан и начнет работать, можно с помощью специальных сервисов, оценивающих посещаемость сайтов, определить верность составленного вами портрета посетителей сайта. Если разница в портретах предполагаемых и реальных посетителей будет существенной, то лучше пересмотреть выбранную концепцию сайта, его оформление, структуру и контент.

Какие моменты в создании портрета играют основную роль

Чтобы избежать грубых ошибок в составлении портрета своих посетителей, важно учесть пять основных факторов:

  • социальный (уровень образования, занимаемая должность, материальное положение, вероисповедание);
  • психологический (личностные характеристики, психологическое состояние, степень усталости при просмотре страницы, личная мотивация);
  • физиологический (пол, возраст, состояние здоровья);
  • технический (скорость и качество соединения с интернетом, параметры используемой компьютерной техники, установленные программы и т.д.);
  • дополнительные (время просмотра страниц сайта, географическое положение и временной пояс посетителей).

Другие записи

Продвижение большого портала

Продвижение большого портала

08.12.2017

Создавая любой сайт, мы думаем об его будущей перспективности, востребованности. Чтобы стать таковым, сайт должен постепенно превратиться в объёмный внушительный портал и содержать в себе актуальную, интересную для пользователей информацию.

Читать далее...
Специфика веб-публикаций и веб-текста

Специфика веб-публикаций и веб-текста

05.12.2017

Большинству людей привычнее книжный способ изложения любой информации, при котором огромный текст черного цвета печатается на белом фоне, при этом содержание любой графики сводится к минимуму.

Читать далее...
Что такое ключевые слова

Что такое ключевые слова

29.11.2017

Ключевые слова являются одной из фундаментальных основ, помогающих в продвижении интернет-ресурсов (сайтов).

Читать далее...
Почему не удается SEO продвижение?

Почему не удается SEO продвижение?

27.11.2017

SEO, то есть продвижение сайта, является сильным инструментом, позволяющим привлечь максимальное число посетителей на сайт и увеличить объем продаж.

Читать далее...

Поделиться


Наши услуги


Сайт визитка
Сайт визитка

Современный сайт визитка — это оптимальный способ лаконично рассказать о своей компании и познакомить потенциальных клиентов с предлагаемым набором товаров и услуг
Разработка сайта-визитки от 60 тыс.

  
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Тщательно проработанный до мелочей, информативный, стильный корпоративный сайт значительно повысит узнаваемость вашего бренда на рынке и упростит взаимодействие с партнёрами и клиентами
Разработка корпоративного сайта от 120 тыс.

  
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Разработанный в современных тенденциях e-commerce онлайн-магазин – решение для тех, кто желает серьёзно увеличить поток клиентов и увеличить объёмы продаж
Разработка интернет-магазина от 180 тыс.

  
Лендинг
Лендинг

Качественный лендинг гарантировано привлечёт внимание потенциальных клиентов к продвигаемым продуктам и услугам и позволит значительно увеличить поток клиентов, а также форсировать повышение объёмов продажи
Разработка лендинга от 90 тыс.

  
Обслуживание сайтов
Обслуживание сайтов

Бесперебойную круглосуточную работу обеспечит вашему сайту наша квалифицированная поддержка, которая обеспечит постоянный мониторинг доступности сайта, регулярное резервное копирование и оперативное решение любых технических проблем, в случае их появления
Обслуживание сайта - от 8 тыс./мес.

  
SEO-продвижение
SEO-продвижение

Профессиональное SEO-продвижение – спланированная стратегия по привлечению посетителей через Google и Яндекс, является залогом того, что в кратчайшие сроки на ваш сайт будет приходить большое число потенциальных клиентов
SEO-продвижение сайта от 25 тыс./мес.

  
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Эффективно контекстная реклама направит на ваш сайт именно тех, кто прямо сейчас целенаправленно ищет ваши продукты и услуги. Самый действенный вид рекламы с быстрой отдачей и невероятной конверсией
Контекстная реклама - от 10 тыс.

  
Копирайтинг
Копирайтинг

Профессионально написанные тексты работают на продажу ваших товаров и услуг 24 часа в сутки. Мы помогаем создавать продающий контент для всех ресурсов заказчика, включая сайты и рекламные материалы для сторонних ресурсов
Копирайтинг - от 250 руб/1000 знаков

  
Аудит сайтов
Аудит сайтов

Мы проводим экспертный аудит сайтов, целью которого является выявление и устранение недочётов в стратегии, ошибок в вёрстке и просчёта конверсии. Мы знаем, как сделать ваш проект коммерчески успешным и прибыльным
Аудит сайта - 15 тыс.