Создавая любой сайт, мы думаем об его будущей перспективности, востребованности. Чтобы стать таковым, сайт должен постепенно превратиться в объёмный внушительный портал и содержать в себе актуальную, интересную для пользователей информацию. Но не каждый человек, заказывающий создание и наполнение сайта или уже имеющий собственный интернет ресурс, понимает это. В этой статье кратко описываются преимущества большого портала над маленьким.
Преимущества большого портала
У вас может возникнуть вопрос: зачем мне нужен огромный портал, если я всего лишь хочу создать сайт-визитку для своей компании? Мы, создавая подобные сайты, обязательно делаем их большими, содержательными, с полным каталогом услуг, подробным описанием и другой дополнительной информацией.
Существует ряд причин подобного подхода к делу:
1) Помните: цель вашего сайта – реклама и привлечение потенциальных клиентов. Однако маленький сайт никогда не справится с такой задачей просто потому, что продвинуть его в поисковых системах будет крайне сложно.
2) Для продвижения сайта необходима сео-оптимизация текстов, а также грамотное расположение в них ключевых запросов. Теперь подумайте, куда легче вставить все необходимые ключи: в один маленький сайт или в большой портал? Конечно же, легче распределить все ключи равномерно в разных статьях, а не пытаться поместить сразу все ключи в одну маленькую статью. Тогда каждая страница будет оптимизирована под определённый запрос. Продвижение сайта определённо пойдёт вверх.
3) Портал с интересными статьями на различную тематику становится более популярным среди пользователей. Люди, ссылаясь на различную информацию с вашего сайта, придают ценность всему порталу, а это, в свою очередь способствует его продвижению в поисковых системах. Ваш сайт позиционирует себя не просто как рекламная визитка, а как объёмный содержательный ресурс, интересный для людей, и в то же время, продвигающий вашу компанию.
В итоге
Подводя итог, можно однозначно утверждать, что создавать большой портал намного целесообразнее, чем маленький. Ведь только в таком случае, можно рассчитывать на его продвижение. Сегодня, люди не любят открытую рекламу, а содержательный ресурс с интересными статьями различной тематики будет интересен большому кругу людей и в то же время он будет ненавязчиво рекламировать вашу компанию.